Важность правил делового письма
По сути, любое отправленное письмо – визитная карточка, отображение выбранной нами деловой позиции. Чтобы она выглядела достойно, вселяла уважение и доверие, а переговорам сопутствовал комфорт и эффективность решения задач, знание правил хорошего тона и их постоянное соблюдение – непоколебимый залог успеха.
Касательно любой переписки, в интернете или в письмах, действуют такие же строгие нормы, как и при общении по телефону, личных переговорах. Принципы, на которых построено взаимодействие:
- взаимоуважение оппонентов к личности и деловой позиции другого человека;
- внимание к деловым интересам оппонента;
- соблюдение конфиденциальности;
- пунктуальность в решении важных задач.
Деловая переписка необходима, так как:
- при отправлении письма нет ответа, даже если он подразумевался;
- письма теряются в потоке ненужной информации и сотрудники постоянно созваниваются, прося проверить почту;
- после прочтения электронного сообщения совершенно непонятно, что нужно от вас;
- из-за изобилия подробностей и хаоса информации в сообщениях мысли путаются, а сложный вопрос так и не решается.
Можно сэкономить множество свободного времени, если внедрить общие правила ведения деловой переписки. Это поможет избежать вышеизложенных проблем.
Подчеркнутые слова
Визитная карточка - традиционный носитель контактной информации о человеке или организации.
Комфорт - уют, удобства (совокупность бытовых удобств)
Эффективность - соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами
Принцип - основополагающее утверждение, на основе которого создают научные теории и законы, юридические документы, выбирают нормы поведения в обществе.
Позиция - точка зрения
Внедрить - вводить в экспулатацию
Задания к тексту:
Домашнее задание:
P.S. Тесты, предложенные в разделе "Тесты" носят тренировочный характер.