14:24 Выпуск 3 БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ П.В. Сысоев |
Выпуск 3 БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ П.В. Сысоев[1]Блог-технология - интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое, которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Первый блог был создан в 1996 году. Впервые, вопрос о применении блог-технологии был поднят профессором кафедры иностранных языков Московского Государственного Гуманитарного Университета имени М.А. Шолохова. В своей статье автор выделяет основные дидактические характеристики блог-технологии для преподавания иностранных языков: линейность, публичность, авторство, модерация, мультимедийность и описывает каждую из них в отдельности. Также автор рассматривает статьи К. Кеннеди, Дж. Блоха, Л. Корсби, Т. Уильямс, С Дуонс, которые рассказывают о применении блог-технологии в процессе обучения и выделяет три типа блогов (блог обучающихся, блог преподавателя, блог группы). В практической части статьи мы узнаем об алгоритме формирования письменных навыков речи, посредством блог-технологий, который автор разделяет на три основных этапа и рассматривает этот алгоритм, не только с точки зрения преподавателя, но и с точки зрения обучаемых. [1] Сысоев Павел Викторович Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2012. №4 (20). Киберленинка (дата обращения: 07.01.2017). |
|
Всего комментариев: 0 | |